Мы делаем все возможное, чтобы спорных ситуаций не возникало, но, к сожалению, иногда такое случается
Если что - то пойдет не так, не беспокойтесь!
Позвоните нам или напишите.
Позвоните нам или напишите.
Доверие и поддержка — основа отношений в бизнесе
Друг, как и надежный партнер, познается в непредвиденных обстоятельствах
Если товар оказался ненадлежащего качества
Обнаружили брак упаковки из интернет-магазина:
Мы оперативно заменим некачественные товары. Все расходы, связанные с доставкой, берем на себя. Напишите нам об этом на почту, укажите количество бракованных изделий и приложите фотографии.
Почта
Мы оперативно заменим некачественные товары. Все расходы, связанные с доставкой, берем на себя. Напишите нам об этом на почту, укажите количество бракованных изделий и приложите фотографии.
Почта
- если недочеты можно устранить — мы исправим их в самые сжатые сроки, заберем и вернем упаковку за свой счет
- в случае некритичного заводского брака предоставим скидку на последующие заказы
- если коробки нельзя использовать по назначению — переделаем заказ за свой счет в кратчайшие сроки или оформим возврат денег, для этого нужно написать нам письмо о возврате денежных средств или связаться с ответственным менеджером (перевод занимает до 10 банковский дней)
Почта
Мы заинтересованы в сохранении доверительных отношений, поэтому всегда готовы пойти вам навстречу. В договоре указан срок обнаружения брака — 30 дней. Но если вы заметили брак позже — обратитесь к менеджеру, с которым работаете. Мы непременно найдем решение.
Если товар надлежащего качества
Вернуть упаковку из интернет-магазина:
- вам привезли уже оплаченный заказ — позвоните своему менеджеру, он оформит возврат денег за вычетом доставки
- товары еще не были оплачены — просто откажитесь от заказа, но нужно будет оплатить стоимость доставки
Вернуть упаковку, разработанную на заказ:
- чтобы избежать ошибки, мы делаем и отправляем вам бесплатный образец
- если по какой - то причине вы все же хотите вернуть товар, соответствующий утвержденному техническому заданию, свяжитесь с нами. В некоторых случаях возможно найти решение, которое устроит нас всех.
Если не нашли свой вариант
Не успеваете забрать товары со склада Антэк в течение 3-х дней:
Мы предлагаем вам качественную гофроупаковку по выгодным ценам. Это возможно, потому что мы придерживаемся принципов бережливого производства. У нас нет больших складов и их содержание не закладывается в стоимость упаковки. Поэтому мы не можем хранить заказы долго.
- если у вас случился форс — мажор и не получается забрать товар вовремя, сообщите нам об этом
- задерживаетесь на 1 - 2 дня — достаточно устной договоренности; на больший срок — нужно будет написать гарантийное письмо
Такое случается крайне редко. Мы сделаем все возможное, чтобы ваши процессы или производство не простаивали. Если заказ не будет готов во время:
- заранее сообщим вам о сроках задержки, организуем частичные поставки
- меры компенсации проговариваем индивидуально
Отгрузили не весь заказ или перепутали товары:
Мы тщательно проверяем отгрузку, но если случится пересортица, быстро довезем недостающие позиции. Разумеется, за свой счет. Это касается даже заказов, которые забирали самовывозом.
20+ лет опыта работы показали, что мы умеем решать любые ситуации бесконфликтно
Вы можете убедиться в этом, посмотрев нашу бухгалтерскую выписку


Доверие, основанное на качестве




















Награды и сертификаты
















